#здравствуй
#ЕСТЬ_ТАКОЕ_МНЕНИЕ_ГРС
#альбомдесятилетия
#ГлебСамойлов
#theMatrixx
отзыв на Правдорубе
"О, мама, почему всё так убого?" или "Фристайлер, ракамакафо".
Таки вышел в свет шестой альбом группы "The MATRIXX" под названием "Здравствуй". Выходил долго, аж целых 2,5 года - самый большой перерыв между альбомами.
Альбом - фуфло. Не зацепило абсолютно ничего. Глебон таки продался тренду и въебал в диск дабстеп, Drum'n'base и прочую электронную ересь, которую можно услышать на каждой радиостанции. Получилось попсово, мэйнстримно и хуёво. Но это лишь верхушка айсберга. Днищем является тот факт, что сведено воедино это ещё хуже, чем написано. Абсолютно непереносимая слухом и мозгом нормального человека вакханалия, состоящая из набора глухих звуков, не связанных между собой. Эй, Глебсон, у тебя там есть втыкатель проводков, а? Пусть он тебе звук настроит нормально.
Грязный животный звук, трэш и вопли, может быть, конечно, и здорово, но когда это угарно и обоснованно. Все эти свистелки и перделки мне напомнили "тот-самый-звук" Росса из "Друзей".
Когда тебе лет 5, мало кто скажет, что ты делаешь хуйню, но когда тебе под 50 и ты "свой звук" считаешь эталоном каКчества, то с тобой явно что-то не то. Такое ощущение, что "Великий" Глебсон взял "тот-самый" не выпущенный мобильный альбом из Garage Band и своё лабание на сквенсоре по синьке, потом свёл всё это воедино на коленке и выпустил в свет в характерной "только ему" манере "на отъебитесь".
читать дальше
#ЕСТЬ_ТАКОЕ_МНЕНИЕ_ГРС
#альбомдесятилетия
#ГлебСамойлов
#theMatrixx
отзыв на Правдорубе
"О, мама, почему всё так убого?" или "Фристайлер, ракамакафо".
Таки вышел в свет шестой альбом группы "The MATRIXX" под названием "Здравствуй". Выходил долго, аж целых 2,5 года - самый большой перерыв между альбомами.
Альбом - фуфло. Не зацепило абсолютно ничего. Глебон таки продался тренду и въебал в диск дабстеп, Drum'n'base и прочую электронную ересь, которую можно услышать на каждой радиостанции. Получилось попсово, мэйнстримно и хуёво. Но это лишь верхушка айсберга. Днищем является тот факт, что сведено воедино это ещё хуже, чем написано. Абсолютно непереносимая слухом и мозгом нормального человека вакханалия, состоящая из набора глухих звуков, не связанных между собой. Эй, Глебсон, у тебя там есть втыкатель проводков, а? Пусть он тебе звук настроит нормально.
Грязный животный звук, трэш и вопли, может быть, конечно, и здорово, но когда это угарно и обоснованно. Все эти свистелки и перделки мне напомнили "тот-самый-звук" Росса из "Друзей".
Когда тебе лет 5, мало кто скажет, что ты делаешь хуйню, но когда тебе под 50 и ты "свой звук" считаешь эталоном каКчества, то с тобой явно что-то не то. Такое ощущение, что "Великий" Глебсон взял "тот-самый" не выпущенный мобильный альбом из Garage Band и своё лабание на сквенсоре по синьке, потом свёл всё это воедино на коленке и выпустил в свет в характерной "только ему" манере "на отъебитесь".
читать дальше
Песня "Звезда "- это галимый Модерн Токинг, +дурацкие кривлянья
"Дружок " - понравилось , даже несмотря на отсылку к Высоцкому
"Дурачок" - так себе, но как минимум интересна , что писал явно про себя : я никого не любил, и я люблю только себя , я сам себя убиваю и целую итд
"Фром хелл" - нравится , этакий кошмарный сон
"Умереть за любовь" - полная хрень
"Чума и праздник" - какая-то подростковая страшилка, и стих как будто 13-летний писал
"Танго ..." - как-то не очень, но можно было вытянуть , там чувствуется потенциал, вспоминаются песни "декаданс", "снайпер"
"Готика Мр" - what's a fucking shit?
"Синие цветы" - хрень, но можно было вытянуть , убрав кривлянье, сделав поспокойней (бедный Лермонтов и Гёте!)
"Нет, мама" - хорошая песня. Была бы, если бы ее сделали по нормальному, Глеб, убери, блять, эти свои неуместные кривлянья! Она б мне понравилась , будь она записана в стиле "серое небо"
"С.н."- пафосная хрень, стихи как у подростка в период пубертатного периода
"Гутен морген"-тоже самое
"С.с"- тоже самое только в стиле рэп, а вот припев понравился -зачот!
"Здравствуй" -ох, мазафака, Глеб своими тупыми детскими кривляньями просто взял и слил самую лучшую песню альбома, этот 3,14здец !
"Послушайте" - просто контра альбома, и признание любви к Маяковскому
Чиво сказать ?
Альбом - ад и клоуны, лично у меня одна -ассоциация "белый клоун" Вади, написанный в 80х, особенно как она звучит на концертах, с гитарами, басами, там прям погружение в ад. 😈
#гной #ГлебСамойлов #Матрица
#Глеб Самойлов #The MATRIXX #альбомдесятилетия #здравствуй #агатакристи
pravdoruboklon.diary.ru/p214187320.htm?from=las...
💔🖤💔🖤💔🖤💔🖤💔🖤💔🖤💔🖤💔🖤💔🖤💔🖤💔🖤💔🖤
попытка рецензии на новый альбом Глеба Самойлова «Здравствуй»
К Глебу Рудольфовичу как к творческому человеку я не очень критична- мне нравится все, что он делает. А в любви к латине и дабстепу мы с ним полностью совпадаем.
Тут- один из таких случаев совпадения музыкальных вкусов- музыка альбома мне очень даже ок.
Понравились аранжировки- разнообразные, интересные, местами зашло звучание дабстепа- даже похоже на настоящий, в отличие от «Резни», где дабстеп, скажем так, представлен в очень авторском прочтении.
Музыка фирменно- мрачная, глебовская, объединена единым стилем. Нравится электронное звучание альбома. Вкусненько. Музыкальная составляющая явно сделана с любовью и с душой, люди трудились.
Читала в комментариях замечание, что голос тонет в музыке- это действительно так, многих слов не разобрать с одного прослушивания, но возможно, будет уместна такая ассоциация: помните, в «Пиратах карибского моря» были люди, которые врастали в стены и становились «Частью корабля, частью команды».
Так и голос Глеба как бы похоронен в музыке. Если эта музыка- и гроб, то гроб, дубовый, отшлифованный, вкусно пахнущий лаком и свежим деревом.
Что касается текстов. В текстах мне бы хотелось больше изящества и красоты. Иногда звучит как пьяный бред, простите. Если так и задумывалось- то ок, не возражаю.
Но слушать многие песни смешно- а я все-таки думаю, Глеб не во всех песнях предполагал комический эффект. От вокала в некоторых местах ржала в голос. Звучит очень по-детсадовски- душевной боли не вышло, какие-то потуги трехлетки на горшке- но звучит позитивненько, я посмеялась.
Глеба часто упрекают во мрачности. Я не буду этого делать, с эстетической стороны меня это привлекает. Я напишу немного о другом. О статичности.
Он как будто поставил на всем жирную точку, не мечется и не сомневается, но этот, без сомнения, уютненький готично- мармеладный мирок- это только часть жизни.
Мне хотелось бы услышать сомнения, метания, надрыв. Надрыв тут есть, но он как-то по привычке. Нету динамики, нет вопросительных знаков- одни точки. На мой взгляд это скучновато- ведь даже книжный персонаж должен развиваться: рефлексировать, испытывать сомнения, делать ошибки и исправлять (или не исправлять) их.
В плане метаний и вопросов, моим любимым альбомом Матрицы остается все же «Живые, но мертвые». Потому что- Живые. А потом уже- Мертвые.
А в «Резне» и «Здравствуй» повествование как будто действительно ведется от лица мертвеца- а проблемы мертвеца не всегда близки живым. У Глеба это получается окей, но хочется большего.
От многих песен смеялась в голос- очень доставили «Синие цветы» с музычкой «Привет восьмидесятые» и отсылкой к романсу «Не шумит дорога, не дрожат кусты, отдохни немного, отдохнешь и ты»- очень смешно и пьяненко так звучит)))
В песне «Дурачок» очень ярко и забавно выявлена жалостливая тема, которой пронизан на мой взгляд весь альбом- «Вот умру, и будете плакать, в тот день будет лить дождик, вы будете мокнуть, а я лежать в теплом уютном гробике».
Всерьез как- то не воспринимается, хоть возможно в песне и заложен некий поучительный смысл))) Зацепили слова «Я никогда никого не любил», и эти «красивые бабы»- лирическим героем воспринимаются как вещи или насекомые: обратила внимание на слова «И вот когда их скопилось»- как будто мухи налетели, честное слово)))
Но ГСу таки удалось насадить меня на член (вот только на чей- это вопрос, конечно) так, чтобы я кончила. Это- шикарнейшая, драйвовая песня «СС». Там и боль и нерв, и сомнения, и вопрос, драйв и сексуальность. Итог- стояла на репите раз 10, играя разными гранями. Спасибо спасибо спасибо, меня удовлетворили.)))
«А вы смотрели на любимого? Как стекает с лица имя его?»
Вы знаете, что я чувствую? Было ли так- у вас? Я так хочу, чтобы меня поняли, поймите меня, пожалуйста- верю, черт возьми, страстно, убедительно. Боль, метание, и этот, о котором я говорила, идущий из глубины души вопрос, полный боли и сомнение. Верю. Огромное спасибо за эту песню.
Но Глеб, - кто же Ваш-то любимый, что получилась настолько круто?))))
В итоге- мне понравилось, как нравится и все творчество Глеба, но хочется уже чего-то другого, новых граней, сомнений, вопросов, и чуточки света.
Ведь когда есть хоть чуть-чуть света, тьма выглядит даже рельефней.
Спасибо. Было интересно.
#ГлебСамойлов #АгатаКристи #TheMatrixx #альбомдесятилетия
_____________________________________________________________________________
АГАТОМАНЫ-МАТРИКСОМАНЫ! ВАМ КАК АЛЬБУМ???
#ГлебСамойлов #АгатаКристи #TheMatrixx #альбомдесятилетия #здравствуй
___________________________________________________________________________
#здравствуй
#ЕСТЬ_ТАКОЕ_МНЕНИЕ_ГРС
#альбомдесятилетия
#ГлебСамойлов
#theMatrixx
"О, мама, почему всё так убого?" или "Фристайлер, ракамакафо".
Свершилось. Таки вышел в свет шестой альбом группы "The MATRIXX" под названием "Здравствуй". Выходил долго, аж целых 2,5 года - самый большой перерыв между альбомами.
Не буду ходить вокруг да около, и сразу скажу, что альбом - фуфло. Не зацепило абсолютно ничего. Глебон таки продался тренду и въебал в диск дабстеп, Drum'n'base и прочую электронную ересь, которую можно услышать на каждой радиостанции. Получилось попсово, мэйнстримно и хуёво. Но это лишь верхушка айсберга. Днищем является тот факт, что сведено воедино это ещё хуже, чем написано. Абсолютно непереносимая слухом и мозгом нормального человека вакханалия, состоящая из набора глухих звуков, не связанных между собой. Эй, Глебсон, у тебя там есть втыкатель проводков, а? Пусть он тебе звук настроит нормально. Грязный животный звук, трэш и вопли, может быть, конечно, и здорово, но когда это угарно и обоснованно. Все эти свистелки и перделки мне напомнили "тот-самый-звук" Росса из "Друзей". Когда тебе лет 5, мало кто скажет, что ты делаешь хуйню, но когда тебе под 50 и ты "свой звук" считаешь эталоном каКчества, то с тобой явно что-то не то. Такое ощущение, что "Великий" Глебсон взял "тот-самый" не выпущенный мобильный альбом из Garage Band и своё лабание на сквенсоре по синьке. Свёл всё это воедино на коленке и выпустил в свет в характерной "только ему" манере "на отъебитесь".
Если в так называемой песне был нормальный текст, то в нём была хуёвая музыка "из танка". А если была нормальная музыка, то был хуёвый текст. Но самое страшное, что в 95% процентах материала хуёвая музыка глушила текст настолько, что слова напоминали эхо в ведре. Без текста песен перед глазами разобрать что-то невозможно.
Представленные не так давно на "презентациях" песни "Дружок", "Умереть за любовь", "Tango para el dinero", "С.С." и "Здравствуй" в живую звучали мрачнее, чем в итоге нf альбоме. Хотя я думал, что на концертах Глесбон хуёво поёт и так же играет, и что на альбоме всё будет лучше. Хуй там. На концертах ещё ничего так, слушать можно.
На альбоме Глебсон не поёт и даже не истерит, как в альбоме "Прекрасное жестоко". Здесь он стонет и визжит, как сучка, которую заставили рожать. Эти поросячьи визги испортили, например, "Умереть за любовь" и "Здравствуй". Спасибо. Ещё тут Глебсон возомнил себя рэпером и вкорячил речитатив. "С.С." тому пример.
У альбома есть вполне себе понятная концепция, но из-за этого нет ни одной цельной песни. Кроме "Звезды". Это единственная песня, которая хоть как-то похожа на законченное произведение с нормальным текстом и неплохой музыкой. Глебон не так давно в интервью предусмотрительно заявил, что найдутся люди, которые ничего не поймут. Как удобно. Нет, чтобы сказать, что он списался и натворил хуйню. Особого внимания заслуживает "песТня" "Готика МР". Идёт она целых три с половиной минуты. А текст? ТЕКСТ, господа, присяжные заседатели. Вы только вдумайтесь в эти строчки - "Готика маленького ротика", которые идут на протяжении всего времени. ЭТО ЖЕ ШЫДЕВР, ВГОНЯЮЩИЙ В ТРАНС И ЗАСТАВЛЯЮЩИЙ ЦЕЛОК РВАТЬСЯ!. В "песТне" есть ПЛАЧ РЕБЁНКА! Это, блять, о чьём маленьком ротике он поёт?! Кукушка совсем поехала?! А кончается "песТня" смехом дятла Вуди. Ничего-то, мы, убогие, не понимаем в гениальности Глеба РудольфоВИЧА Самойлова. Мы недостойны быть даже говном на его ботинках. А ведь этот человек когда-то в пацанском возрасте написал "Сегодня, мальчик, ты со мною станешь старым". Видимо, чем старее Глебсон становится, тем больше превращается в простейшее.
Кончается альбом "песней" "Послушайте". Начинается она с фиговой (так исторически сложилось) записи одноимённого стиха Владимира Маяковского в исполнении автора и продолжается инструменталом до самого конца. Глесбон не сам его читает и даже нет никакой импровизации, а ведь могла бы быть. Смекалочка. Не хочешь/не можешь сам, то вставь чей-то голос.
А теперь моё любимое. Сравнение.
Черви, которые, поливают говном Вадима Самойлова по малейшему поводу (и без) и доёбывающиеся до его новых текстов, могут сразу идти нахуй. Когда я ещё раз увижу обвинения в том, что у него тексты херовые и музыка такая же, то я просто кину в комменты "From Hell" и "Готика МР" от Глебсона. Да, возможно, тексты у Вадика и не прут, но он хотя бы не претендует на гениальность и номинацию "Лучший альбом десятилетия", коим "Здравствуй" не является и являться НИКОГДА не будет.
Глебсон в конце 15 года спел "Субкоманданте Маркос". Весной 16 - "Где твоя правда?" и "Да или нет". Последние две в альбом не вошли и даже не были записаны. Знаете, почему? А потому, что Глесбон сказал, что эти две песни люди слышали и он хочет писать новое. Эти песни я так ждал из-за крутого текста, но вместо них я получил записанного в студии "Субкоманданте". То есть, он не старый и люди его не слышали, да? "Маркос" и "Звезда" выглядят шиком по сравнению с самим альбомом, а песни Вадика так и вовсе можно считать шедеврами.
Пора бы челяди Глесбона паковать его чемоданы и тащить их к Вадику.
А вообще, забавно получается. Частенько слышал, что матричный дебютный альбом "Прекрасное жестоко" сильно по духу похож на "Агату Кристи". Очевидно, что Глебсон делает всё, чтобы таких сравнений не было и ничего не пишет на манер "Прекрасного жестоко" и "Живых, но мёртвых". А зря, с каждым разом у него получается хуйня хуже, чем вчера.
В "Агате Кристи" не было плохих альбомов, а в "THE MATRIXX" теперь есть. И имя ему - "Здравствуй".
#Глеб Самойлов #The MATRIXX #альбомдесятилетия #здравствуй #агатакристи
pravdoruboklon.diary.ru/p214187320.htm?nocache=...
читать дальше
URL комментария на Правдорубе
#здравствуй
#ЕСТЬ_ТАКОЕ_МНЕНИЕ_ГРС
#альбомдесятилетия
#ГлебСамойлов
#theMatrixx
URL комментария на Правдорубе
#здравствуй
#ЕСТЬ_ТАКОЕ_МНЕНИЕ_ГРС
#альбомдесятилетия
#ГлебСамойлов
#theMatrixx
URL комментария на Правдорубе
#здравствуй
#ЕСТЬ_ТАКОЕ_МНЕНИЕ_ГРС
#альбомдесятилетия
#ГлебСамойлов
#theMatrixx
Здравствуй - и сразу к психологу.
Пока мы отдыхали на Line Fest в Уфе, в России произошла небольшая музыкальная трагедия. Рассказываю. Глеб Самойлоff & The MATRIXX – знаете таких? - так вот, вышел у них альбомчик под названием «Здравствуй».
Пишу этот пост после прослушивания альбома. Уже прошло часа два, но головная боль не проходит, в ушах до сих пор звенит и что-то подскрёбывает в горле.
15 треков – час пытки! Инквизиция отдыхает!
«Здравствуй» - это ужасный звук (не качество, а исполнение), монотонный скрипучий голос Глеба Рудольфовича, бестолковые тексты, совершенно невменяемый наркоманский настрой пластинки.
Послушайте хотя бы «Умереть за любовь» - в каком, простите, состоянии это было написано? Такое ощущение, что кто-то мелкими костлявыми пальчиками и обломанными ногтями «насилует» гитару, другой - дрожащими руками пытается стучать по барабанам! Дмитрий Snake, я была о вас лучшего мнения… А исполнение будто доверили какому-то скукоженному полуживому орку.
К прослушиванию не советую. Только, если вы, конечно, не хотите получить дозу психоза после часовой терапии унынием, безысходностью и разложением.
читать дальше